в одном классе нужен и репо и флаш?
Примерно тем же, чем плохо пробрасывать весь контейнер вместо конкрных зависимостей.
Если тебе нужен флаш гдето кроме чётко контролируемого места, к примеру в конце контроллера, значит ты что то делаешь не так.
Зачем нужно активное di, когда уже есть пассивное?
Потому что ЕМ и есть целая пачка всего подряд, не только то, что тебе нужно.
звучит как предложение на свингер вечеринку
но если в классе нужен и флаш, и чот достать из репо?
Ты что-то спутал)
допустим в классе, где я создаю новую сущность мне нужно получить что-то из другой сущности.
Ну получай, флашить то зачем?
понимаю, но флашить в других местах будет как-то не особо ок. этот клсс самое оно для этого, хз как лучше объяснить)
Обсуждают сегодня