проекте? Пришел к тому что чего-то мне не хватает - не очень удобно становится.
Сейчас: контроллеры тонкие, вся логика лежит в сервисах, выбор данных через репозитории. В Entity только геттеры и сеттеры, и мунимум какой-то логики связаной непосредственно с сущностью.
В этом всем смущает один момент - сервисы стали какими-то очень громоздкими, умеющими во все. Я чую что это не очень нормально.
Например естьт сервис для работы с документами, я вызываю отдельные мтоды этого сервиса и каждый раз передаю экземпляр объекта в метод. И еще есть методы работающие с массивами объектов. Т.е. уже можно было бы завести пару классов рабюотающих с массивами данных обектов и с отдельными экзмеплярами данных объектов. Правильно я рассуждаю? На что еще можно обратить внимание?
1. В крупном проекте важна декомпозиция и изоляция фич 2. Неправильное разбиение стэйта (границы сущностей) приводит к проблемам со связанносьтью и потерей той самой изоляции 3. Дробить *правильно* сложно и ты будешь ошибаться 4. Тесты - эт пиздец важно.
Обсуждают сегодня