Помогите, пожалуйста! Как запустить Coroutine с аргументом в методе??
Здравствуйте! Стреляю ракетой вверх под углом с помощью AddForce Как сделать, что бы она летела как стрела? То есть летела вверх носом сначала, а потом носом падала вниз ?
MyDirection - это Vector2 Он отвечает за вектор движения и поворота Как повернуть перонажа в сторону вектора? MyDirection.x - влево/вправо MyDirection.y - вверх/вниз На скри...
С помощью шума перлина из кубов создаю остров У меня вопрос: Как мне определить пройдясь циклом по массиву этих кубов, какие из них являются крайними(выделил красным) то есть ...
У меня есть обьект пуля который двигается к цели как показана траектория на рисунке 1 Как сделать движение более параболическим? (Как на рисунке 2) P.S startPosition, endPos...
Почему иногда mouseX принимает странные значения? Например на скриншоте Mouse X = 11.1?🤨 Что сразу делает скачек для камеры, так как у меня вращение прив'язано к mouseX Как эт...
Такой вопрос, point light на который я не смотрю и отхожу от него - выключается и включается когда смотрю Как это отключить?
Вопрос по столкновениях Как определить, что обьект касается "ground" низом, то есть ногами?🤔
Допустим катится шар в 3д пространстве под воздействием физики unity Как узнать вектор движения обьекта в физическом движке? То есть не transform.forward а вектор когда обьект...
Здравствуйте! Сделал гравитацию, все работает, но знаю, что могут быть проблемы, как мне правильно двигать обьект вниз, что бы все было одинаково на разных устройствах разны...
[SerializeField] private List<BuildCell> BuildCells; // в нем хранятся эти клетки зеленые Vector3 myPos = transform.position; for (int x = 0;x < Count; x++) ...
Подскажите как можно реализовать импульсный прыжок при самописной физике? Мне нужен результат как при rigidBody.AddForce(Vector3.up * jumpForce,ForceMode.Impulse)
Как сделать, что бы когда триггер вызывается несколько раз, он срабатывал только один раз ? У меня такая ситуация, если несколько раз быстро вызвать аниматор триггер, то он к...
Не могу правильно преобразовать local position в world position, обьекты создаются не там где нужно🤔 Как правильно перевести local position в world position?
Доброго времени суток! ✅Делаю планетную физику как в spore, графика 3D ✅Игрок движется по сфере вместо плоскости, как на планете(скриншот 1) 🤷♂️Как сделать что бы камера смот...
Доброе время суток! Делаю бота который стреляет в меня снарядом Нужно что бы бот попадал в обьект с разного расстояния Как рассчитать направление и силу? Стреляю вот так: ...
Здравствуйте! Я разработчик с# мне дали задание по парсингу сайта Вопрос: music-link что это за елемент? есть div, class а это что такое?
Нужно что бы обьект двигался вверх относительно локального вектора "вверх" Пробовал и так: 🚫transform.Translate(transform.up * speed * Time.deltaTime, Space.Self); 🚫transfo...
Этого будет достаточно и все будет одинаково и синхронно?
Здравствуйте! Как сравнить два цвета с процентами? То есть проверить являются ли 2 цвета похожие на 90%, или другое значение. private bool ColorCompare(Color color1, C...