есть ногами?🤔
Дополнительный коллайдер либо триггер в ногах, ну либо collision.point сравнить с положением персонажа и понять +- что ногами
Вообще было просто collision.point, не суть, если персонаж выше чем точка коллизии скажем на метр, а сам он 2 метра и якорь в центре тела то логично что коснулся ногами, либо если якорь в ногах и расстояние между коллизией и якорем меньше 20 сантиметров скажем, то ноги если нет то нет
только что закончил готовый код для этого, покупай лотерейный билет работает так же, как у CharacterController'а, только для Rigidbody + CapsuleCollider главное не забыть добавить sleepThreshold для rigidbody = 0f, чтобы он никогда не засыпал
Спасибо, я уже реализовал то что я спрашивал, код по проще, но работает правильноа
моё решение работает даже для персонажа, который наклонен/перевернут. только что тестил ладно, как знаешь :С
Зачем так сложно проверять? Используй TryGetComponent, если Ground есть, то вернет true, иначе false
Обсуждают сегодня