мне определить пройдясь циклом по массиву этих кубов, какие из них являются крайними(выделил красным) то есть контактируют с океаном🤔?
В двухмерный массив записать все кубы во время генерации. Затем просто доставать кубы из крайних координат
А почему в двухмерный?
Площадь из кубов это прямоугольник или квадрат, ширина и длина это [ширина, длина]
А можна, пожалуйста, поподробней про этот способ, пока не понял, как именно это сделать
имею в виду это
GameObject[,] array = new GameObject[width, length] For... i For... j //генерация array[i, j] = полученный куб
да, это понимаю, как занести в массив, проверить и тд Я не понимаю, как определить какой крайний
если индекс i или j равны 0, или ширине/длине массива
А, кажется понал о чем идет речь
А можно глянуть, как генерация кубов при помощи шума перлина происходит?)
У тебя по шума можно находить, где суша, где нет По твоему массиву float
Да, у вас x и y вместо i и j. В таком случае, просто сверяете x == 0 || x == array.Length - 1
понял, 0 - это край слева, length это край права, спасибо всем
Обсуждают сегодня