плане QML интерфейса
как я понял есть Qt 3D и Qt Quick 3D
и там и там есть компоненты для QML. Примеры есть так же для обоих.
Вопрос в том, что из этих двоих актуально и зачем 2 параллельных разработки?
Сейчас смотрю в Qt 3D возможностей больше, а Qt Quick выглядит более "лёгким" что меня смущает, т.к. внезапно может не оказаться нужных мне вещей - или я ошибаюсь и низкоуровневая часть осталась от Qt 3D и в любой момент смогу обратиться к ней?
Как понял, в общем, Qt Quick 3D просто более высокоуровневая абстракция. Увы, но сочетать в случай чего не получится. Пока что решил пойти по пути просто Qt 3D т.к. в Quick да же загружаемые объекты нужно сначала сконвертировать.
Вроде да, они разные и разные объекты в QML используют. Наверное, как-то возможно их объединить, но я пока не пробовал. Если что-то найдёшь - напиши
а разве один из них не depracated ?
Вот это то же интересовало...
Обсуждают сегодня