что именно не обновляется?
"обновляется"?
какие данные?
Я описывал свою проблему ранее, что в С++ эмитируется сигнал. В этом слое он работает, для пробы подвязал лямбду в коннекте к этому сигналу, и qDebug() печатает в консоль что сигнал эмитируется. А вот в QML слое ничего не происходит.
Попробуй удостоверится что объект в котором принимается сигнал тот же что объект который был приконекчен.
ошибка QQmlEngine::setContextForObject(): Object already has a QQmlContext не критичная, связана с текущей версией Qt6 (можно обойти, убрав номера версий в qml-импортах) https://stackoverflow.com/a/66510807 — и она не влияет на сигнал-слоты, там всё работает глянул сюда бегло: https://github.com/Eixini/Maheirema Если речь о проблемах сигнала, который испускается из конструктора (&RecipeRequest::errorChanged), то ответ есть вот тут: https://stackoverflow.com/a/55382998 Если же своими словами: QQmlParserStatus помогает работать гибче с этапом инициализации QML-компонента, если это действительно нужно (не уверен, что нужно, зависит от задачи) При этом проблема не связана с qmlRegisterType и setContextProperty — можно и тем, и другим пользоваться. Они просто для разных задач, но оба варианта все корректно регистрируют https://stackoverflow.com/a/32045102 Например, qmlRegisterType использовать, если нужно зарегистрировать не один объект на С++ стороне, а декларативно описывать несколько таких объектов на QML стороне. И, если описали import RecipeRequestModule // ... RecipeRequest { id: avaibleIngredientsList } то надо обращаться с вызовами именно что по id конкретного объекта: avaibleIngredientsList.obtainingRecipesForAvailableIngredients(tagsTextList) А, если зарегали один объект на C++ стороне engine.rootContext()->setContextProperty("RecipeRequest", &recipeRequest);, то нужно к нему обращаться по его имени: RecipeRequest.obtainingRecipesForAvailableIngredients(tagsTextList) Чтобы убедиться, что проблема в текущей реализации связана именно с испусканием сигнала в конструкторе, можно добавить служебный метод: // h: Q_INVOKABLE void testError(); // cpp: void RecipeRequest::testError() { qDebug() << "testing error emit"; setError(2); } Вызвать на QML стороне: // ... onClicked: { avaibleIngredientsList.testError() /// } И всё поймается. Например, тут: RecipeRequest { id: avaibleIngredientsList onErrorCodeChanged: { // обратим внимание, что errorCode, а не errorCode() -- это свойство, а не метод console.log("Error num:" + avaibleIngredientsList.errorCode) } } (аналогично и с помощью Connections всё поймается, успехов) накидал простыню на ночь глядя, если где ошибся, думаю, меня подправят
Спасибо большое за большой развернутый ответ. Версии решил пока что убрать (закомментировав их). Да - сработало, сообщение больше не показывается. А вот со слотом - проблема осталась. Я пока читаю одну статью на Хабре, ссылку на которую мне кинули.
если супер-коротко, то по ссылке на stackoverflow, которую прислал (там где про QQmlParserStatus), описывается и обходной путь: тот вызов errorChecker(), что есть в конструкторе, обернуть в QTimer::singleShot: #include <QTimer> // ... RecipeRequest::RecipeRequest(QObject *parent) : QObject(parent) { // ... QTimer::singleShot(0, this, [this](){ errorChecker(); }); } но что этот вариант, что более масштабный про QQmlParserStatus — это всё выглядит, как переусложнение. Думаю, можно вызывать errorChecker() в нужные моменты на QML (например, из Component.onCompleted: {...} или еще как-то упросить, не бодаться на ранних этапах с местным циклом событий
это связано с тем, как мне объяснил один человек, что С++ быстрее загружается?
как я понимаю, скорее с порядком инициализации QML компонентов, но м.б. кто-то лучше объяснит
Есть контакт! Наконец таки....))) Осталось разобраться с передачей самого значения
Обсуждают сегодня