если я их в дизайнере генерю?
Ну т.е. например, если в дизайнере ткнём "перейти к слоту", у меня сгенерируется слот в классе виджета. Но его коннекта к сигналу нигде нет в файлах проекта..
Как это работает то?
Если его потом руками переиминовать, оно закономерно сломается и даже попытки коннекта не произойдёт :c
дефолтные имена слотов есть что-то типа on_Button_clicked
но лучше, конечно, и имя слота и сам коннект ручками прописать так код читать легче и удобней
Ну т.е. moc тупо имя слота распарсит и будет искать дочерний виджет с именем "Button" и его сигнал? Иными словами то что генерит десигнер трогать можно только если потом явно сконнектишь?
Ну вот похоже так и придётся делать, а то эти "on_Button_clicked" у меня тупо из кодстайла выбиваются :c Спасибо за разъяснения!
я часто в чужом коде встречал эти дефолтные слоты и вот порой понять не могу, а че это за метод... плохая практика их использовать, на мой взгляд. Лучше явно законнектить в коде
Блин, а меня на проекте приучили так делать. Нужно переучиваться?
не знаю... и то и другое правильно с точки зрения Qt но мне удобнее, когда коннекты явно в коде указаны
Обсуждают сегодня