почему-то при компиляции не подхватывет мои изменения в Forms, если я в зайду в forms там будет мой измененный вариант, но если прога откомпилируется - вылетает окно программы старое, не изменное, как с этим багом борться кто-нибудь может подсказать?
внеси в с++ код изменения любые и убери их, важно чтобы креатор посчитал что есть изменения, потом собери или rebuild сделай вместо build
Спасибо за совет но не пмогло. Думаю заново пересобрать проект, он не большой
вообще, странно у меня давно такие траблы случались с какого момента, с какой версии креатора перестали, не помню. Какая версия у тебя установлена?
Стоит 5 на работе, от которой ошибка и пошла, дома 6 но ошибку не исправляет
да, реально странно я это наблюдал на более ранней версии креатора ну rebuild никто не отменял
Я пробовал, все как вы писали, не помогло
ну можно попробовать снести сгенерированный uic'ом файл обычно, типа такого название ui_MainWindow.h
Не помогло, удалил в скомпилированные файлы и скомпилировал заново
да ну, хрень какая-то в дизайнере точно ctrl+s нажал? :)
Если не нажать, то выскакивает окошко с посдтверждением об изменении файла)
а в самом XML ошибки нету? креатор бывает портачит при сохранении закрой форму, открой заново... не будет криков л неверном формате?
В xml все верно и если я делаю изменения в ui файле там тоже изменяется. Вот только при компиляции в ui_main.h ни что не изменяется
объектники тоже сносил, как я понял?
а если ручками собрать из командной строки?
ну или консоли... смотря на чем сидишь и как называть
ручками не пробовал, тут просто qmake тянется, надо разбираться
да чего там разбираться... нужно чтобы из консоли было видно кьют, необходимые сторонние либы а дальше в общем-то qmake project.pro make Makefile (ну тут от компилятора зависит)
твоя тема http://www.prog.org.ru/topic_19666_0.html глянь
Понял, почему-то создался ui_main.h файла, в главной не скомпилированной папке и его постянно подхватывало, а не тот файл который генерился в build папке. Понял, когда с консоли пытался скомпилировать и увидел что он уже есть, хотя не должен быть. Спасибо, вопрос закрыт
а ты явно в pro укажи где хранить какие собранные файлы, легче будет в следующий раз
я обычно типа такого указываю, чтоб недоразумения не было UI_DIR = ui_src DESTDIR = bin MOC_DIR = moc OBJECTS_DIR = obj
Обсуждают сегодня