y, color), refresh_screen().
После профайлинга оказалось, что refresh_screen() занимает очень много времени (вызывается 60 раз в секунду). Он устроен так:
image_label->setPixmap(QPixmap::fromImage(qImage.scaled(qSize, Qt::AspectRatio::KeepAspectRatio)));
image_label->update();
Экран примерно 256*256 пикселей. Можно ли как-то его ускорить?
image_label - QLabel?
тогда update сразу кажется лишним. он сам перерисует кажется.
Спасибо, поправил. Производительность такая же
задача показывать непрерывный поток изображений?
А 60 раз, это вы вызываете?
Как минимум тут есть пространство для оптимизаций. Перерисовывайте только ту часть, что обновилась
А сильно картинка меняется с каждой перерисовкой?
Нууу, скорее да. Примеры игр: супер Марио брос, контра. Там все довольно динамично
попробовали какой-то вариант из предложенных уже?
Обсуждают сегодня