родителей? в частности есть часть делегата, который в отдельной сущности, а нужно событие пробросить в самый верх.
как-то не очень тащить интерфейс через кучу "классов"
это не очень красиво, но иногда такое приходится делать. Родительский объект, тот, что на самом верху должен был бы при "красивом" (хотя с какой стороны посмотреть) подходе посигналить, имеет функцию, которая эмитит сигнал и поскольку чилд видит родителя как по имени, так и по parent-цепочке, то он может прямо вызвать этот метод
благодарю, так и сделаю с коментарием
//плиз, за это бить eSKon
root.parent.parent.parent.parent.parent.editClicked() задумался протащить через файлы)
с каждым добавленным Item в промежутке будешь ловить проблемы
а какая цель? почему на месте нельзя editClicked обработать?
в главном окне лежат стейты, которые рулят за поведение
ну если в главном окне, которое одно, то сам бог велел просто по имени обратится
сделай модель, к который прибиндь стейты
можно минимальный пример?
то есть вы предлагаете сделать некую глобальную модель?
// AppStates.qml QtObject { property bool workRunned: false } // AppWindow.qml ApplicationWindow { AppStates { id: appStates } state: appStates.workRunned ? "run_busy_indicator" : "" ChildItem { appModel: appStates } } //ChildItem.qml Button { id: child property AppModel appModel checkable: true Binding { target: appModel property: "workRunned" value: child.checked } }
то есть вы наоборот предлагаете appStates передать вниз по всей цепочке чилдов?
ну так у него и Button и Binding все в отдельных файлах
да. и менять Root окно через AppStates
так а чем это лучше объявления сигналов во всей цепочке чилдов? В вашем случае вы так же проперти объявляете во всех чилдах
тем, что если у него глобальное окно отвечает за множество состояний, то и прокидывать он будет каждый раз все состояния
Так простой глобальный объект хоть в qml, хоть в C++ легко решит эту проблему
Обсуждают сегодня