воспользоваться элементами UI за пределами widget?
@eSKon75
Что такое widget? Как он объявлен?
Это файл, в котором автоматически создаётся класс UI при создании приложения
За пределами класса UI? Передайте указатель на нужный UI обьект за пределы класса.
Ну славно. Так вот, пусть растет себе. Главное - руками его не трогай.
слушайте, "widget" это просто имя по умолчанию которое вы по какой-то причине не поменяли, не каждый может догадаться о чем речь - не ссылайтесь на это имя в дальнейшем как на что-то общепринятое
Хорошо, не буду )
Можно маленький пример?
void myFunction(Widget *w) { w->blabla();}
Могу не маленький... Если хотите.
Я не против )
https://gitlab.com/open_science/siglab/-/tree/master/Siglab/windows
class processButton{ public: processButton(QPushButton * pushButton){ //process PushButton } }; class createButton : public QWidget{ Q_OBJECT QPushButton *myButton; public: createButton(){ myButton = new QPushButton(); processButton additionalClass(myButton); } }; Ну вот, если накидать что первое в голову пришло.
Тут важен вот этот момент: Ui::SiglabMainWindow ui; ui.setupUi(this); ui вообще живет своей жизнью. Бизнеслогика связанная непосредственно с оконом живет в классе, все остальное - где то еще.
учитывая то, что всё здесь делается в конструкторах, такой пример только запутает, по-моему. Но в принципе, имеет право на жизнь
Ну, у меня нету примера живого который я бы мог привести, чисто вот накидал банально какая логика в самой передаче параметров. Хотя меня и удивляет что человек пишущий на плюсах спрашивает как передается указатель...
Обсуждают сегодня