= !isArrowPressed;
}
ну прикол в том, чтобы избавиться от була мб
setCheckable(true);
Проверяйте текст кнопки. Но вообще для чего от була избавляться? Один байт сэкономить? Читабельность тоже не сильно пострадает. Вон там Сергей Семёнкин написал отличный лаконичный и читабельный код. Почему нет?
Потому что хотел узнать как лучше это может быть в теории. Если все норм, то збс. У меня были большие сомнения. Вижу и кажется, что слишком просто и уродливо даже для такой простой задачи. Думал в сторону проектирования, расширяемости и прочее. Тут же дублирование, лишнее переменные. Что если таких кнопок 5. Создавать в классе 5 булов и т. д.?
Излишний перфекционизм иногда хуже пофигизма. Лучше сконцентрироваться на реальных задачах.
Если таких кнопок 5 или 10 или 100 - ловите sender() в слоте клика. Да, придётся написать connect'ы для каждой такой кнопки (хотя можно и циклом это сделать). У QObject есть прекрасное setProperty, куда можно запихнуть QVariant. Таким образом не нужно городить булевы, т.к. это булево будет свойством конкретного объекта и его можно будет легко проверить. Ну это как вариант.
Ну, кстати, да. setProperty почему-то редко используют, а он иногда очень бывает полезен
Можно, но потом дебажиться сложнее.
Обсуждают сегодня