Запоминаешь указатель на старую анимацию, при запуске новой удаляешь старую. Начальное значение для новой анимации берешь из текущего значения в свойстве компонента. Всё
для этого просто катастрофически лучше был бы Qt Quick (QML)
ну если бы я его знал) мб)
Не соглашусь, тут декларативности мало. Одинаковый код придется писать, только на убогом JS
пиши на C++. В виджетах анимация вероятно будет тормозить, такие случаи будет трудно отловить и пофиксить. Здесь QML подходит лучше, UI простой
пофиксил добавлением таймера в ячейку
современный js норм) ну и для логики UI он идеален
В QML не современный JS
ну почти современный
Классы есть, лямбды есть, async await?
в Qt сигналы/слоты, зачем async/await?
Они уже морально устарели как 10 лет назад
Обсуждают сегодня