не должен был увидеть. Теперь дилемма, форсить чтобы пофиксили, или не трогать, оставив TODO.
class FooObject : public QObject
{
Q_OBJECT
...
void doStuff()
{
m_thread = std::thread([this]() {
Q_EMIT signal1();
});
}
Q_SIGNALS:
void signal1();
std::thread m_thread;
};
class BarObject : public QObject
{
Q_OBJECT
...
public Q_SLOTS:
void slot1() { ... };
};
int main()
{
...
FooObject foo;
BarObject bar;
QObject::connect(&foo, &FooObject::signal1, &bar, &BarObject::slot1, Qt::QueuedConnection);
...
foo.moveToThread(someQThreadPtr);
...
foo.doStuff();
...
}
Скажите, легально ли так поступать, закрыв глаза на то, что используется std::thread и знание о том, что слот будет подписан через QueuedConnection?
Понятно, что с DirectConnection будет data race в слоте.
Просто я не совсем уверен, что доступ к event dispatcher'у FooObject'а является безопасным в этом случае.
Как фикс я бы предложил, во первых, заменить std::thread на QThread, а во вторых, эмитить сигнал через QMetaObject::invokeMethod(this, "signal1", Qt::QueuedConnection);
Ну камон, никому не хочется проиндексировать такой маленький код сниппет?
Обсуждают сегодня