Qt, QtWidgets.
Есть объект a-la дерево, каждая нода которого содержит n параметров разных типов и m chilgren, каждый из которых такого же типа, как и содержащая его нода, раззве что с другим набором параметров и chilgren. Я вывожу всё это в UI через QTreeWidget. Но связь UI с реальным деревом сделана тупо, просто создана map соответствия указателей на QTreeWidgetItem с нодой реального дерева.
Не хочу полностью делать кастомную модель дерева, это слишком сложным кажется. Думаю кастомизировать QAbstractItemModel под ноду дерева. С целью изменять параметры в реальном дереве из UI.
Что скажете? Нормальный замысел, или я где-то ошибаюсь? С QtWidgets знаком, но пока на поверхности, собираю свои костыли
Пиши полноценного наследника QAbstractItemModel, отображай и редактируй с помощью QTreeView
Обсуждают сегодня