qml, listview, перематывает
до нового добавленного элемента. Однако надо чтобы он оставался на том же элементе. (например та же логика в подгрузке более старых сообщений в чате телеграм)
Наблюдение: если перематывать listview на высоту первого элемента (т. Е. Чтобы в верхней части экрана был виден второй элемент) и добавлять то получится ожидаемое поведение
Решение: со стороны c++ в конструкторе модели выполнить beginInsertRows и не добавлять при этом элемент в массив, и учитывать в data() что индексация будет начинаться с единицы. Со стороны qml добавить topMargin на высоту нулевого элемента (константа). В результате получится что первый элемент всегда скрыт и он будет нормально подгружать все элементы как в случае с fetchMore
Вопрос: можно ли так делать? Не будет ли потом никаких подводных камней?
подводные камни будут как только кто-то другой начнет править модель и/или вью и не будет знать про это связку. Вообще звучит как либо косяк в коде, либо баг. Кьют последней версии?
import QtQuick 2.9 import QtQuick.Controls 2.2 import QtQuick.Layouts 1.3 ApplicationWindow { visible: true width: 640 height: 480 title: qsTr("Scroll") ListModel { id: myModel ListElement { name: "Test 1" } ListElement { name: "Test 2" } ListElement { name: "Test 3" } ListElement { name: "Test 4" } ListElement { name: "Test 1" } ListElement { name: "Test 2" } ListElement { name: "Test 3" } ListElement { name: "Test 4" } ListElement { name: "Test 1" } ListElement { name: "Test 2" } ListElement { name: "Test 3" } ListElement { name: "Test 4" } ListElement { name: "Test 1" } ListElement { name: "Test 2" } ListElement { name: "Test 3" } ListElement { name: "Test 4" } } property int count: 1 ColumnLayout { anchors.fill: parent Button { text: "New Item" Layout.fillWidth: true onClicked: { count += 1 myModel.append({ "name": "New Item " + count }) } } ScrollView { Layout.fillHeight: true Layout.fillWidth: true ListView { width: parent.width model: myModel delegate: ItemDelegate { text: name width: parent.width } } } } } вот я набросал. ListView как вкопанный при добавлении нового Item-a
Обсуждают сегодня