задачи.
Суть в том, что есть более или менее сложная структура данных в виде дерева вложенностью в 4 уровня. Данные на каждом уровне разные. Мне нужно в диалоге эту структуру отобразить.
Сложность в том, что на трёх нижних уровнях мне нужны интерактивные вещи - кнопки, прогресс бар для каждого айтема, помимо обычных картинок и чекбоксов.
Из-за необходимости виджетов в виде айтемов я первоначально использовал QTreeWidget, но система на трёх уровнях выходит очень корявой, разделять бизнес логику и ui сложно.
Сейчас опять думаю о QTreeView и построении модели данных, но как быть с кнопками и прогрессом? Как сделать это из коробки я не нашёл, стандартных способов унаследоваться от QTreeView и немного расширить функционал тоже не попадалось, пару решений a-la tricki hack тоже не внушают доверия.
Кто-то решал похожую задачу? Как выходили из этой ситуации?
Может, у кого-то есть идеи?
Хай! про отрисовку в QTreeView - никто не отменял setItemDelegate
Я вот не понял чем тебе отличаются в этом смысле tree view и tree widget, это же одно и то же...
в treeWidget модель уже есть, если нужно что-то поинтересней сварганить... ну т.е. я, например, не уверен, что в виджете можно модель заменить, да еще и старую стандартную грохнуть
Ну да, в одной всё приготовлено и надо переопределять, в другой ничего нет и надо определять с нуля, но принципиально разницы нет
Модель заменить если и можно, то точно нет смысла
ну в этом и разница... если надо что-то простейшее, то можно и виджет заюзать, если надо модель посложнее, да еще делегата своего, то лучше таки вьюху заюзать и сделать все самому
Я в таких случаях использовал следующий подход: для активных ячеек делегат со всей интерактивщиной, для неактивных - отрисовка стандартными методами стиля, не помню точных названий, не у компа, но что-то типа paintControl, paintElement
это примерно так... стандартный ItemViewItem нарисовать qApp->style()->drawControl(QStyle::CE_ItemViewItem,&itemOption,painter);
Обсуждают сегодня