(Не про графику, но вдруг кто сталкивался) Может кто видел статьи

по тому как реализована физика движения в играх с открытым миром?

Я вот сел ковырять Godot, пытаюсь написать движение rigidbody и нужно было как-то ограничить ускорение от инпута игрока, не клемпая при это все велосити. Смотрел кучу ассетов по юньке и везде именно так и делают, что грустно и внятное решение не могу придумать.

19 ответов

24 просмотра

в некоторых играх физики движения вообще нет

а ограничивать фрикшеном

отдельный велосити?

Max-Đ. 🌙🔭 Автор вопроса
Лис Электронщик
отдельный велосити?

В целом как вариант, но тогда непонятно как к нему применять физику и складывать с оригинальным велосити

Max Đ. 🌙🔭
В целом как вариант, но тогда непонятно как к нему...

добавлять велосити только если скорость ниже ограничения?

Max-Đ. 🌙🔭 Автор вопроса
Лис Электронщик
добавлять велосити только если скорость ниже огран...

А как определить как его добавлять? Если например велосити в сторону несет, от того куда ты хочешь двигаться

Max Đ. 🌙🔭
А как определить как его добавлять? Если например ...

у тебя четыре клавиши и четыре условия если нажата_вперед и скорость.х меньше ограничения — скоростьх++ если нажата_назад и скорость.х больше ограничения — скорость.x-- если нажата_вправо и скорость.y меньше ограничения — скорость.y++ если нажата_влево и скорость.y меньше ограничения — скорость.y--

В реальном мире как ограничена? (Предполагаю, что имеешь ввиду не ускорение, а максимальную скорость)

всм

Выбрось годот, не трать на него время. Это конченный движок не способный в 3Д, не знаю почему мнение о нем так завышено в сообществе

Roy Mustang
Выбрось годот, не трать на него время. Это конченн...

Аж расцеловал! Просто у индюков важен образ, а не то что под ним. Образ Годота - светел.

Да, обычный 3д меш бублика с дыркой внутри

Max-Đ. 🌙🔭 Автор вопроса
Max Đ. 🌙🔭
Да

Жрет слишком много, вроде из-за дырки внутри должен быть более оптимизирован на сцене

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта