камеры по udp с использованием qml?
Обязательно ли надо специально писать отдельный класс приёмника видео на c++, и если да, то какие qml объекты лучше использовать для таких целей (типа если мы передаём потоковое видео покадрово в jpg формате)?
Находил примеры без использования c++ классов, только с использованием qml, но они у меня не заработали, подробных примеров с объяснением принципа работы, на основе чего можно было бы переделать данные коды под свои цели так и не смог найти.
ну если костыли сочинять, то что нибудть типа Image { id: image Timer { interval: 1000/ framerate repeat: true running: true onTriggered: { image.source = "new_source" } } }
код по памяти, надо в доки глянуть точный API таймера...
а есть варианты более низкоуровневого отображения картинки?
есть, а вам зачем? на сколько низкоуровненов вы хотите ? у вас главная задача - ваш jpeg быстро скачать, а отобрадить jpeg -не сложно, он быстро сконвретится в формат для видеокарты и покажется на хэкане... еще я бы встроил код для пропуска кадров, т.е. повесить на Image перехват - когда source будет готов отобразится и нарисутесЯ. и только потом менять source , еще там была какая то галочка для асинхронной загрузки картинки ( чтоб он в фоне грузил и показывал только когда готово )
Обсуждают сегодня