окне QML, дело в том, что если мы перегружаем eventFilter, то событие (например QHoverEvent), которое прилетает для одного QQuickItem на карте не прокидывается дальше для других QQuickItem`s, которые находятся ниже под первым QQuickItem, скажем так - нет propogate в чистом виде. У меня пока идея как-то отлавливать позицию курсора и прокидывать сигнал об изменении его координат всем объектам, которые подпишутся на сигнал, типо такого-то
emit CoreEvent::instance()->eventHappened(obj, event);
, где obj - QObject *, event - QEvent
Возможно кто-то сталкивался уже с таким и подскажет более верный путь?
Скину весь блок bool Application::eventFilter(QObject *obj, QEvent *event) { // Отправка всех событий для любых слотов, которые подписаны emit CoreEvent::instance()->eventHappened(obj, event); const auto eventType = event->type(); if (eventType == QEvent::MouseButtonPress || eventType == QEvent::MouseButtonRelease || eventType == QEvent::MouseMove) { QMouseEvent *mouseEvent = dynamic_cast<QMouseEvent *>(event); if (!mouseEvent) return QObject::eventFilter(obj, event); const auto events = mouseEventPool()->allMouseEvents(); for (const auto &event : events) if (event.first(mouseEvent)) { event.second(mouseEvent); return false; } } if (eventType == QEvent::KeyPress || eventType == QEvent::KeyRelease) { QKeyEvent *keyEvent = static_cast<QKeyEvent *>(event); foreach (const auto &ev, _keyEventPool->allKeyEvents()) { if (ev.first(keyEvent)) { ev.second(keyEvent); return true; } } } return QObject::eventFilter(obj, event); } мы делали так, но как писал выше, если мышь попадёт на один компонент QQuickItem, то другие, которые находятся ниже компоненты о наведении не узнают
А, понял. Я-то думал, что событие по цепочке не пробрасывается дальше...
Ну, по цепочки в каком-то смысле тоже не пробрасывается
Обсуждают сегодня