как на питоне реализовать...
Есть маин класс в котором пара кнопок, есть класс с кастомным виджетом в котором то же кнопки, я в маин классе создаю объект кастомного виджета и хочу что бы его кнопки взаимодействовали с методами маина. Но я не могу понять как добраться до кнопок кастомного... они лежат в .ui который подгружен через uic.loadUi('Editor.ui', self) , и я пытался написать что то вроде self.editor.uic.pushButton.connect(self.close) но не сработало, как быть?
Не могу точно сказать как сделать именно в питоне, ибо имею крайне малый опыт в нём. Отвечу как делаю на C++ Во втором окне: 1. Реализую кнопки 2. Реализую слот, который будет откликаться на нажатие кнопки 3. Реализую сигнал, который будет испускаться при нажатии кнопки То есть мы нажали кнопку, и в обработчике этой кнопки делаем emit сигнала, который сообщает основной форме, что кнопка нажата В mainwindow: 1. создаю объект второго окна 2. Создаю слот 3. Делаю коннект сигнала второго окна со слотом первого окна Что получается в итоге. При нажатии кнопки на втором экране посылаем сигнал первой форме, она его ловит слотом и дальше делаем что хотим
попробую спасибо.
https://www.cyberforum.ru/python-graphics/thread2278075.html Вот тут наглядный пример есть
Обсуждают сегодня