используют многие объекты. Свойства должны лежать в определённым диапазоне, или должны принимать фиксированные значения. При изменении значения свойства, оно может учитывать значения других свойств и меняться в зависимости от их значения, к примеру:
void set_свойство(int новоеЗначениеСвойства)
{
if(новоеЗначениеСвойства < минимальноеЗначениеCвойства)
{
новоеЗначениеСвойства = минимальноеЗначениеCвойства;
}
if(новоеЗначениеСвойства > максимальноеЗначениеСвойства)
{
новоеЗначениеСвойства = максимальноеЗначениеСвойства;
}
свойство = новоеЗначениеСвойства;
}
Планирую организовать так, есть интерфейсные класс свойства который просто служит для связи между объектами, а есть класс свойство - сервер, которое принимает новое значение, удовлетворяет ли оно условиям и изменяет его и отсылает всем остальным. Также есть возможность одним объектом запросить изменение свойства у другого. Я плохо придумал или хорошо?
Придумал - хорошо (хотя и далеко не первый): —— Наблюдатель (шаблон проектирования) —— Теперь хорошо реализовать, и будет что отметить.
Щас буду реализовывать
Обсуждают сегодня