Получается, после мерджа сделать софт ресет до состояния до мерджа.

А правки выбирать из поля с созданием коммита? После того же, как все было выбрано, делать стеш, а затем перемещаться к коммиту, после мерджа в development? А оттуда уже делать анстеш и коммит?

Выглядит невероятно громоздко, но вроди как должно сработать

49 ответов

43 просмотра

Вообще не понял твоей идеи, почитай как что такое CI

Mihail- Автор вопроса
Yurii M
Вообще не понял твоей идеи, почитай как что такое ...

при чем тут он вообще? что именно непонятно в моей идее?

Ничего не понятно. У тебе есть 1 мастер, ты создаешь ветку с него. Твой коллега так же делает. Потом в какой-то момент, когда тебе нужны изменения, делаешь мердж с мастера или с ветки колеги на свою ветку, резолвишь проблемы и работаешь. А в итоге просто сливаете оба в мастер

Mihail- Автор вопроса
Yurii M
Ничего не понятно. У тебе есть 1 мастер, ты создае...

подкорректировал немного сообщение, где описал проблематику. Посмотрите, может сейчас понятнее будет?

Mihail- Автор вопроса

Ну я не вижу, что ваш вариант проще, чем мой

Mihail- Автор вопроса

Почитайте это моё изначальное решение

Mihail
Почитайте это моё изначальное решение

Почитал. После мержа чего куда вы планировали ресетать?

Mihail
Почитайте это моё изначальное решение

Я вот не уверен что soft reset на предыдущий коммит при merge сработает именно так как ожидается

Mihail- Автор вопроса
Mihail
После мерджа рефактора в девелопмент.

Это звучит как плохая идея, потому что вы планируете, получается, переписать публичную историю общей ветки. Если же вы имели в виду это локально сделать, то это все равно лучше через отдельную ветку, чтоб провести ревью и прогнать тесты

Mihail
После мерджа рефактора в девелопмент.

Ну т.е. вы предполагаете что все изменённые в wip ветке файлы по soft reset останутся в вашей ветке в их актуальном для той ветки состоянии, как если бы это был ваш обычный коммит, верно?

Mihail- Автор вопроса
Serge L.
Это звучит как плохая идея, потому что вы планируе...

Мердж будет сделан после обсуждения в пул реквесте

Mihail- Автор вопроса
Vitaliy Ponomarev
Ну т.е. вы предполагаете что все изменённые в wip ...

Вроде как да. Если я правильно понял, что вы сказали

Mihail
Вроде как да. Если я правильно понял, что вы сказа...

Попробуйте, конечно, ради эксперимента. Но это, насколько помню, не должно сработать таким образом.

Mihail
Мердж будет сделан после обсуждения в пул реквесте

Я правильно понимаю, что вы хотите вмержить рефактор как есть, а уже следующими шагами сделать предложенный ресет и прочее, чтоб удалить нежелаемые части правок?

Mihail- Автор вопроса
Vitaliy Ponomarev
Попробуйте, конечно, ради эксперимента. Но это, на...

А в чём проблема то? Вроде как до любого коммита можно софт ресет сделать.

А последующее удаление нежелаемых правок тоже пройдет через ревью и тесты?

Mihail- Автор вопроса
Serge L.
А последующее удаление нежелаемых правок тоже прой...

Не понял. Какое последующее? Куда и откуда?

Mihail
Не понял. Какое последующее? Куда и откуда?

Которое после мержа рефактора "как есть".

Serge L.
А последующее удаление нежелаемых правок тоже прой...

Это пока не так важно. Тут в ожидаемом результате по soft reset уже, вероятно, проблема будет. Надо смотреть документацию.

Mihail- Автор вопроса
Serge L.
Которое после мержа рефактора "как есть".

Аа, ну это уже от меня зависит. Это же моя ветка. На всякий случай уточню, что продакшн ветка у меня отдельно.

Mihail- Автор вопроса
Mihail
Да

А в каком плане она ваша? Мол, вы фичи пилите и просто пушите в свою ветку девелопмента без ревью, потому что это ваша ветка?

Mihail
Верно

Вы в курсе существовании практики с условным названием "пушить напрямую в мастер", которая считается плохой? Смысл которой не столько в "мастере" (там может быть девелоп или любое другое название), сколько в том, что кто-то вносит изменения в одну из основных веток, минуя ревью.

Mihail- Автор вопроса
Serge L.
Вы в курсе существовании практики с условным назва...

Да, в продакшн ветку без пул реквеста нельзя

Mihail- Автор вопроса
Mihail
Я и он

Получается, вы его правки ревьювите дважды? Первый раз при ПРах с его веток в ваш девелоп, а потом второй раз при ПРах в продакшн

Mihail- Автор вопроса
Serge L.
Получается, вы его правки ревьювите дважды? Первый...

Да, но как правило я никого не спрашиваю и я уверен, когда я что-то в прод сливаю

Mihail
Да, но как правило я никого не спрашиваю и я увере...

Это нормально, что ключевое решение за лидом. Мне видится интересным другое. Скажите, а у вас есть опыт командной разработки? Выглядит так, будто ранее вы работали исключительно соло

Mihail- Автор вопроса
Serge L.
Это нормально, что ключевое решение за лидом. Мне ...

Всё верно, в основном я сольно работал

О, тогда просто имейте в виду, что эффективная командная разработка с двумя и больше людьми, как правило, довольно сильно отличается от вашего текущего процесса. Чтоб мочь масштабироваться на большее количество разработчиков в команде. А у вас сейчас по ощущениям не столько даже команда из двух, сколько из полутора.

Serge L.
О, тогда просто имейте в виду, что эффективная ком...

Похоже больше на одного + chatgpt с возможностью коммитить

Mihail- Автор вопроса
Serge L.
О, тогда просто имейте в виду, что эффективная ком...

так что в итоге? есть ещё какие-то толковые идеи, как организовать рабочий процесс нам с ним?

Mihail
так что в итоге? есть ещё какие-то толковые идеи, ...

Не зная ваших требований и пожеланий к процессу, можно дать только общие рекомендации, резюмировав свои сообщения: * вам было больно от долгоживущей ветки с рефакторингом -> подумайте над тем, чтоб делать ветки короткоживущими и с как можно меньшим количеством кода. Типа одну простыню диффа с рефакторингом куда сложнее просмотреть с той же тщательностью, чем его же, но разделенного логически на два ПРа. * если хотите попробовать воспроизвести процесс, близкий к общепринятым — можете попробовать вести разработку не напрямую в девелопе, а так же в короткоживущих фичеветках, которые ревьювил бы второй человек, как минимум чтоб он был в курсе, что там у вас происходит. Конечно, если вы условно наняты на фуллтайм, а он нанят на например пять часов в неделю, то смысла в этом было бы меньше из-за возможной задержки. * можете ознакомиться во всякими популярными моделями ветвления типа tbd (но не git flow), вариации которых часто принимают в компаниях, и узнать, какие проблемы они призваны решать.

Mihail- Автор вопроса
Serge L.
Не зная ваших требований и пожеланий к процессу, м...

да, спасибо. Я в курсе об этих общепринятых подходах. Но я имел ввиду идеи по моей исходной задаче. Когда 2 долгоживущих ветки.

Mihail
да, спасибо. Я в курсе об этих общепринятых подход...

По исходной задаче: сделать, чтоб не было двух долгоживущих веток. Любым способом, так как это будет однократно.

Mihail
да, спасибо. Я в курсе об этих общепринятых подход...

У проблемы xy обычно нет решений при сохранении x и y неизменными

Vitaliy Ponomarev
У проблемы xy обычно нет решений при сохранении x ...

Проблема ХУ — это ж про другое, когда решают проблему Х способом У, с которым проблемы, и вопрошают о решении проблем с У. Здесь же участник чата вроде не пытается весь процесс поменять.

Serge L.
Проблема ХУ — это ж про другое, когда решают пробл...

Примерно это здесь и есть. Не меняя ситуацию с ветками, найти решение (в идеале), которое изначально предполагает отсутствие долгоживущих веток

Vitaliy Ponomarev
Примерно это здесь и есть. Не меняя ситуацию с вет...

Ненене, проблема ХУ — это про ненамеренное утаивание важного контекста (Х) при фактическом объяснении У. Здесь же участник чата пытается решить проблему, которая является следствием субоптимального рабочего подхода, но он не утаивает никакую информацию, а именно что хочет решить проблему, не меняя общий подход.

Serge L.
Ненене, проблема ХУ — это про ненамеренное утаиван...

Я бы всё же сказал что потеря (либо умалчивание части) контекста не является определяющим фактором xy problem (скорее это сопутствующее явление). Не просто так её альтернативное название "проблема молотка"

Vitaliy Ponomarev
screenshot Я бы всё же сказал что потеря (либо умалчивание ча...

Допустим. Что в той ситуации было проблемой Х?

Все множатся из dev, dev fast-forward в мастер и ci на дев сервера, вообще от проекта должно немного зависеть и от вашего пайплайна деплоя.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Портфолио: Зовут меня Александр, мне 36 лет. Город Пушкино. Общий рабочий стаж: ~14 лет Уровень квалификации: Senior Full-stack developer Где прочесть мой код? https://github....
Magic
10
Портфолио: Зовут меня Александр, мне 41 год. Город Киров. Общий рабочий стаж: ~14 лет Уровень квалификации: Senior Full-stack developer Где прочесть мой код? https://github.co...
Magic
11
Подскажите, пожалуйста, где в backende, или не в нем можно дату поправить? Логирует действия не в том часовом поясе
Лео
7
Есть магистры regex в чате? Задача: нужно написать regex который мэтчит полные (без сокращений по типу ::1/128) ipv6 адреса кроме 2001:0df7:cef7:29f7:52f7:adf7:2cf7:4ff7, при ...
Илья
5
Приветствую всех, есть вопросик. Передали проект на OctoberCms, без инсталяшки в полуразвернутом виде, нужно было залить бекап бд, после залития бд, оказалось, что части строк...
Лео
14
Привет! Подскажите может кто сталкивался, при создании купона выходит вот в таком виде окно. Как поправить это?
Ruslan
4
Ребята, я за проф советом😅 По микросервисам. В монолите есть общие файлы для сервисов: фетчи, конфиги, либы, утилсы.. как при распиле правильно их поддерживать? Пока вариант д...
Александр Тарасюк
1
Помните я тут рассказывал про таролога программистку? Мне выдали новый мем
Magic
6
DataGrip не сканирует почему-то все таблицы, хотя раньше показывал их че за херня, сталкивались?
Magic
9
где собака, админ группы? нычкуется и боится проявить волю, в толерантность еще не наигрался? @yelizariev
Ognezar
61
Карта сайта