коммит, пуш, мр в гитлабе, но сейчас траблы пошли в связи с новой структурой. Вопрос жизни и смерти. Мы делаем ветки от main (master) и сейчас у меня так получилось, что конфликт при сливе в develop, но чтобы решить конфликт нужно подтягивать дев. Подскажите плз может есть какое решение, чтобы и дев в свою ветку не тянуть и конфликты решить?
вообще если develop совпадает с мастером, то проблема в том что кто-то помимо вас сделал задачи, залил в develop и это конфликтует. Нужно оставить и чужие изменения и ваши
О, боже, ещё один? Недавно же обсуждали https://t.me/git_cool/91446
Ты думаешь человек сидит нон стоп чат читает? Что за токсичность не пойму
Решения нет. Необходимость отпочковываться от мастера, но вливать в девелоп, привела к этой неразрешимой ситуации. Так что обращайтесь к коллегам, может они в таких случаях разрешают дев подмерживать к себе, кек. Ну или переделайте фичу так, чтоб она не трогала те файлы, в которых конфликты. И расскажите, почему у вас вообще на проекте такое ветвление?
Нечасто приходят люди со странными моделями ветвления в своих проектах. Нечасто — это дай бог пару раз в месяц, обычно реже. А тут меньше недели назад и точно такая же проблема!
А как должно быть в норм модели ?
Да почти как угодно, но не так, чтоб отпочковываться от одной более старой ветки, а ПРить в другую более новую.
У меня просто так же. Берем от мейна вливаем в девелоп
И как решаете вот такие ситуации? https://t.me/git_cool/91448
Честно говоря я хз
Давно в проекте так? Вы могли бы узнать, есть ли причины такой модели? И не плюсы.
А как в нормальном мире это делают ? Чтоб знать
Каждый делает по-своему, но часто делают: * короткоживущие фичеветки при долгоживущих основных * отпочковываются от той же основной ветки, в которую мержат
Вот это не какие-то прописные истины, а оптимальные подходы, при которых максимум плюсов и минимум минусов. И говоря, что ваш подход ненормален, имею в виду нескомпенсированные его серьезные минусы.
И потом при релизах дев в мейн верно? Или как то по другому сборка происходит
Откуда релизы — как угодно, лишь бы было удобно. Можете держать мастер-девелоп, можете один мастер, можете хоть три долгоживущих ветки, если одна являются по сути запаздывающей другой. Тут гибко и от особенностей проекта и команды скорее
Не надо делать ветки от мастера и вливать их в девелоп
Обсуждают сегодня