переопределения метода, структуирования
Абстрактный класс чаще всего будет базовым для объединения по смыслу , образно basecars у которого будет например базовые свойства , max speed , wheels и тд, у тебя как бы есть модель авто, но как такового авто нет ( рено, грузовик и тд) ты это будешь уже внутри каждого класса наследуемого от абстрактного ( базового ) класса реализовывать
Пожалуй, начну очередной холивар 😁 Абстрактный класс - зло
Допустим, Есть такой принцип DRY, как ты напишешь что то общее между очень похожими классами не прибегая к абстрактным классам?
Композиция, а не наследование
Из опыта скажу, что очень часто, если вы решили делать базовый класс для какой-то логики, то это начало пути в ад. Пройдёт несколько месяцев и будет тяжело разобраться в прыжках логики по иерархии классов. Не зря в Go нет наследования
Для начала надо найти как минимум три однотипные вещи
Три мало зачастую, я бы начинал с 4х. А до этого KISS
Обсуждают сегодня