Я чтобы сверху были везде одинаковые углы по скруглению, я просто вытягиваю, а потом масштабирую с шифтом полигоны, но проблема в том, что рёбра при масштабировании с шифтом смещаются к центру и я хз как это обойти, а в ручную выравнивать по точкам каждое ребро-геморрой
Не понял
как я делаю на более сложных обьектах, делаешь блокинг, булишь все отверстия где нужно, потом ретопология, так более понятней как разводить геометрию. В твоем случае булином сделай дырку и потом разводи сетку
Бордер одной грани экструдируй в центр по очереди, а потом бридж
мне персонально кажется, что ты не совсем с той стороны подходишь. у тебя будет хайполи или под геймдев запечка?)
Хайполи чисто для рендера
Обсуждают сегодня