Всем привет, нужна помощь, сделал первоначально развёртку через Unwrap, сделал

копии объектов, всё как надо, всё объединил, при повторном применении Unwrap чудесного наслоения не произошло и появилась развертка клонированных объектов, в чем может быть проблема?

10 ответов

16 просмотров

Скрин мб? Если развертка у них у всех одинаковая, то она будет совпадать, селект оверлап покажит это

Михаил-Алдошин Автор вопроса

Вот первоначальная развертка

Михаил-Алдошин Автор вопроса

А вот такая каша окончательно выглядит у клонированных объектов

Михаил-Алдошин Автор вопроса

то есть он не сделал наслоение, а развернул все остальные объекты

У тебя тут стек не сколапшен может из-за этого?

Ну как нет населения, они есть )) если у тебя др объекты имели развертку на этом канале, то она так и останется без изменений, для тех полигонов для которых она была сделана, если геометрия была без развёртки, то после добавления модификатора анврара, она как правило создаётся автоматом, если геометрия создавалась из примитивов, то она сразу создается с развёрткрй, а дальнейшее содифицирование такой геометрии, эту развертку не уничтожит, но может быть каша

Михаил-Алдошин Автор вопроса

тоесть вся основная боль из за того, что я повторно добавил модификатор Unwrap? а как тогда можно проверить развертку уже готовой сцены, после клонирования объектов?

Ты какого эффекта хочешь добиться? Вообще если ты делаешь развертку у разных объектов, а потом их обьединяешь в один, то перед этим желательно её растащить, например у каждого объекта сделать смещение на uv + 1, 2 и тд ( по u или v), после объединения, можно легко сориентироваться где чьья развертка, а у тех объектов которой её нет, развернуть, не затрагивая уже готовую, ну а дальше уже на своё усмотрение. Вообще сложные сцены лучше не объединять, а то текстуру надо в большом разрешение делать, да и не удобно с кашей такой работать в сабстенсе или где то еще

Михаил-Алдошин Автор вопроса

Хорошо, спасибо больше за совет

Есть так же вариант решения через материал айди, где у тебя будет один объект, но разные его элементы будут иметь разные маты, при этом эти элементы можно упаковать в uv0-1, при общем просмотре в юви эдиторе будет каша, но по фильтре по мату, будет хорошая развертка, там есть свои ньюансы, но это хороший варик для такой сцены

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Ребят, подскажите, пожалуйста, почему в префиксе к ассетам, которые генерируются через фильтр | theme в шаблоне, стал вдруг появляться index.php? Вот так выглядит ссылка на а...
Виталий
1
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
Карта сайта