удалил плоскость полигона который вдавил внутрь. Далее я выставил точки на один уровень по плоскости. И чтобы небыло дыр, я выделил парные точки рядом стоящие и выполнил к каждым двум команду weld. на экране похоже что я сварил поверхности, так и есть, я могу быть спокоен? (Ведь между парными вертексами было мизернейшее расстояние и они по идее должны были свариться в одну.)
Выдели точки и посмотри инфу на которую я стрелку поставил
Я удалил, само собой, знаю
Спасибо, нет они не сварились.."2 vertex selected", что будет на рендере ечли не сваривать? Рендер будет дольше потому что лучи света будут гулять в дыру? Обязательно их сварить, или не критично?
Всегнда двойный вершины нужно сваривать в одну, либо велдом либо колапсом
Сойдёт ли для этого перед нажатием велд или коллапс по одной оси надвинуть их ткпо друг на друга, или есть более правильный способ?
Они соединятся с условном центре. Есть еще способ таргет велд. Одна вершина останется на своем месте
Один вопросик, спасибо, если ребро обьекта, я разделил вертексом, то как мне именно два образовавшихся ребра, в одной линии, снова сделать одним длинным ребром? Как соединить эджи обратно в один, чтобы ровно выполнять connect c остальными рёбрами в сцене?
Оба способа сообща всё сварили, спс
Обсуждают сегодня