и модо софт бодис, в плагине bones pro для макса тоже есть возможность деформировать геометрию одного объекта с помощью другого (parabone), а в самом максе нет, хотя судя по ролику этого легко добиться с помощью MCG, но на скриптспоте таких скриптов нет. почему всё ещё не сделали нативный инструмент внутри макса - не ясно. что делать - тоже не понятно. изучать MCG, писать код, чтобы получить элементарный инструмент, который в остальных программах встроен по-умолчанию?
Все есть https://www.youtube.com/watch?v=Vqay1_giSgk&ab_channel=Arrimus3D
Эту технику знаю, но я не об этом. Следовало сразу уточнить, что на видео, которое я прислал, интересует момент на 00:25 (аналог shrink wrap из майи) и metabone/parabone из bones pro вот тут https://youtu.be/TBBmyIajZOU?t=45
а чего BonesPro для этого и не использовать то?
Обсуждают сегодня