Выделяешь полигон, переключаешь на точки с зажатым контролом и нажимаешь коннект))
ну в какой то степени э
бридж?
ну тоже неплохо но у вас одинаковое количество точек со всем сторон. а тут получается что много точек. я думаю вы поняли)
да с разным количесвом красивую сетку не получишь. я бы моделил твою модель от обратного сначлаа делалабы граненый участок со свсем иукреплениями а помто бы сводил бы его в круг через скрипт Ренгулейзед. тогда сетка будет идельная в квадах
я вас понял и метод это и правда рабочий но мне не нужна красивая сетка в данном случае.
turn to poly накинь и там первые 2 галки потыкай
ну да. и правда неплохой способ. забыл про него. интересно как он будет работать на сложных обьектах. спасибо!)
можно еще subdivid или квадифай модификаторами
сабдив же всю сетку делит просто нет?
Обсуждают сегодня