Вообще да логично. Может так и должно быть. Но почему то вчера весь день я видел всю развертку всех групп с разными id. Может он опомнился сегодня и стал показывать как должно)
Возможно, тут не знаю, может есть где-нибудь какая-то галочка, этого не знаю, никогда не задавался таким вопросом
Вот и я думаю может нажал где случайно
надо было всему один мат дать перед экспортом fbx
а материалы потом как разные назначать разным частям?
зачем? у тебя есть модель, ты хочешь ее покрасить. Хочешь что бы развертка была на одном uv сете, если ты назначаешь разные материалы на обьекты, получаешь столько же uv сетов.
тоесть у каждого материала будет отдельный юв сет по другому никак?
если назначишь разный материал да, но ты кидаешь на все один материал и получаешь 1 uv сет.
ну мне нужны разные и вся модель чтобы на одном юдиме
Обсуждают сегодня