тебе наверное нужен тексель денсити
задача такая анврапить модели не обращая внимания на масштаб. "в квадрат" потом кидать мат с деревом. и БОМ все волокна дерева одного размера физически. тоесть все то что делает реал ворлд. но с анврапом он почемуто не работает. либо я чето не понимаю либо шо?
Ну тебе выше ответили что искать надо. Там формула есть как высчитать
а тебе в игру надо затащить?
там бы наверное в игру по ТЗ указали тексель
ну тогда непонятно
прото в архвиз. развернул я малую форму. скажем колонну. в анврапе вписал в квардрат автоматом. и также развернул дом. оба покрыты штукатуркой. беру текстуру штукатурки и знаю что там 1х1 метр. указываю это в реал ворлд скейл. и БОМ и колонна и дом имеют размер штукатурки одинаковый
ну если шо, это будет работать только если у тебя все текстуры одинакового разрешения. а в архвизе такое не всегда
Texel density tools качай
Обсуждают сегодня