вот когда фов камеры выставляешь 90 и более градусов — получаются жуткие искажения геометрии, особенно ближе к краям изображения. при этом ирл такое ощущение что фов из человеческих глаз чуть ли не все 160 град. как я понял, это вызвано тем что сетчатка глаза вогнутая, а матрица у камеры прямая. и из глаз все ровно +-. стоит ли копать в сторону искажений матрицы камеры/как-то деформировать "кривое" изображение с камеры при большом значении фов на постобработке или это уже перебор?
Как по мне это перебор. В жизни все фоткается на камеру и фов выставляется в зависимости от того что фотографируешь. Знать основы фотографии нужно даже в 3д визуалиции. Привязываться к человеческому глазу бессмысленно, потому что мы фотографируем на камеру фотоапарата.
Обсуждают сегодня