можно и сферу отрезать
зри в корень, там видимо две не ровные соединить хотят)
именно, т.е. примерно такая ось координат что бы представить как это выглядит
модификаторы -> lathe там можно радиусы покрутить если сплайны разные то NURBS https://repetitor3d.ru/3dsmax/nurbs-modelirovanie-v-3d-max
да, через lathe я делал, но там я делал через 1 сплайн
хммм, выглядит как раз то что мне нужно
3 сплайна вместе саттачить и перевести в нурбс. то что за кадром
Успел блин😤
понял, благодарю
всё ради того чтобы полку посмотреть
прикольно
нурбсы как-то не привлекают от слова совсем. при чём почти всех)
По себе скажу, сложный был переход, в плане мышления, от полигонов к построению по сечениям кривых. Возможно это всех и отпугивает. Я не про максовский нурбс там без слез невозможно смотреть
и без тяжелых наркотиков) вот в vred вроде хорошие нурбсы
Обсуждают сегодня