лежат в i18n?
.
Честно я с и18 не работал.... Но по моему мнению если ты конвертишь инглыш через и18 то и для обрабоки надо пройти обратный путь
Тоесть может есть метод который возвращает оригинал от подключенного языка
Ну не работал я с этим темболее в разрезе так сказать калбеков. Ну и про конопки всякие я обычно не даю на клиента внутренности. Когда генерю кнопку создаю гуид и привязываю к нему на стороне сервера действие. Тоесть на клиенту прилетает просто гуйд.... А вот когда чел жмёт на нее я уже по гуиду у себя вычесляю что на этой кнопке висело... Первое я параноик про безопасность.... Второе мне иногда надо навешивать бальшой пайлоад....
Ну вот этот вопрос??? На стороне бота ты как определяешь что нажали???
btnArray = ['Settings', 'Настройки']; bot.hears(btnArray)
предлагаешь продублировать словарь i18n?
ну не словарь, а конкретную кнопку(и)
я кста никогда не задумывался. Ща гляну, че можно сделать
Ещё раз код создание кнопки который мейкап
Markup.keyboard([['Button']])
Тоесть одна кнопка?;)))
Ну серьёзно. При создании даже командной кнопки передается лейбел и пайлоад
Блин не удобно с тела...
зайди с пейлоада текстовой клавиатуры
if(ctx.message.text === ctx.i18n.t("key")) {}
а если я хочу получить ключ и сделать универсальный обработчик на все кнопки?
Это прийдется на все он вещать...
Давай вернёмся... Может поменять архитектуру?;))
ля, пока так получилось. Первый объект - ру, второй - ен
Забить на командные кнопки.... Ну не удобные они в телеге
i18n твой, ёпрст
и потом что, где-то пробегаться по этому массиву?
Достаточно написать функцию match перед обработчиком для i18 Или юзать встроенную, или сделать самому
мне насрать, это можно по-разному оптимизировать для вида
Ну не удобные они пользователям... Они нужны фактически для инициализации действия как start а дальше реализация на них... Ну по мне так извращение
на обычной клаве?
Обсуждают сегодня