Использовать юдимы и большое разрешение
тайловые текстуры грязи, шума, и тд +тримщит = много вариаций
Начал видеть тайлинг/повторение текстур грязи и шума на фото)
В сабстансе или Мари тайлинг все равно присутствует зачастую.
Если для юдим используется карта 32к, она вообще подгрузится в движок, её сможет переварить видяха? Пока по всем своим экспериментам в скетчфабе, вижу что 16 к уже не тянет совсем. Гаснет чёрным окно рабочее.
От системы зависит. Но такое крайне редко встречается. В игровых движках такого нет.
А вирей в максе значит сможет посчитать 32к? Попробовал бы для ландшафта что-нибудь такое. По-моему там какие-то ограничения тоже стоят, он не запустит рендер
Не, для ландшафта точно не имеет смысла. Как раз большое количество юдимов с меньшим разрешением будет логичнее. Потянет или нет опять же от системы зависит.
Обсуждают сегодня