а почему через ФБХ? надо настройки смотреть импорта\экспорта
это чет я натупил вчера вечером, через merge добавил, все норм. Спасибо/)
Да можно и таким путём, просто потом конвертируешь в editable poly и велдишь вершины. Массивных сцен с подобным итогом импортирования тоже не нужно бояться
Выглядит страшно если честно, да и потом все вершины соединять по отдельности звучит как гемор страшный. Получается, есть ситуации, когда этого не избежать?
В каком смысле страшная. Ты можешь велдить неограниченное количество вершин за один клик. А жёсткость рёбер всегда сглаживается как тебе нужно, по заданному углу.
При экспорте или импорте всегда возникают какие-то косяки и вопросики с группами сглаживания. Так что нужно самому разобраться в этой теме. В паре сообщений ничего не рассказать.
Обсуждают сегодня