в данной карте - BumpMap выступает в роли дополнительно карты... Основная карта - Normal Map
Вот и не работает! Ты на прямую кинь после ColorCorrection->Bump
Благодарю за отзывчивость. Она раньше напрямую стояла, это я уже давно мучаюсь с ним, много экспериментировал и после одного из экспериментов поставил через VrayNormal. Сейчас перерендерил напрямую ColorCorection=>bump и всё равно не проявляется Bump.
В самой карте Normal bump регулировать значение надо, а не в свитке свойств материала. Там даже в мм стоит значение.
Что можно сделать. 1. Проверить развёртку. 2. Отключить всё, кроме карты бампа (может она есть, просто не видно из-за рафнеса/глоса) и проверить используя 1 ИС. 3. Использовать ноду VrayColor2Bump.
Т.е. можно поставить в материале на 0 и будет работать?
Ты на хрена в рефлект эту карту засунул?
По идее да, но только проснулся, могу ошибаться. Сча на сайт хаосов залезу, уточню
Вводите человека в заблуждение, а ведь только проснулись)
Color2bump. Там height параметр как раз и даст то, что нужно. Ошибся. Лучше все таки проснуться полностью, а то ввёл немного в заблуждение.
Обсуждают сегодня