На моё усмотрение, если есть на фоновых объектах тени, то б и на гуся тоже как-то добавить можно)
То есть, тоже усложнить и добавить градиента?
Или отнять теней из фона, сделать более мультяшным
Чужим тут цветок смотрится)
Отнять тени, в смысле осветлить?
Это я к тому, что если ты делаешь в стиле Space Jamа, то посмотри как они шейдили 2д персонажей)
Очень жаль, я купил их очень много. Деревьев нарисованных вручную в стиле студии Ghibli))
Может проблема в свете?
Мне кажется, персонаж слегка сливается с фоном. Я бы или цвета персонажа менял, или пытался бы как-то его выделить может контуром
Я в курсе, но аниме активно 3D юзают для 2D, и комбинируют. Но они много оверпейнят по неделе один ракурс, а я хочу из коробки - рендернул и готово.
Мне хочется более реалистичный свет для атмосферных сцен, и в то же время, получается - свет проблема для комбинирования с 2D 😑
Похоже на то. Можт сдеать контур жирнее, или осветлить контур на фоне.
Да, как текст выделяют. Два контура - чёрный и белый
Цветку обводку черную добавить, как гусю, а то стили разные сильно
Я изначально понимал, что стили разные, но подумал что не критично. Как по-вашему, такая разница недопустима или всё же терпима?
Что если обводку добавить всем объектам на внешних/внутренних углах? Это может все объединить.
Обводка и так есть на внешних и внутренних углах объектов (кроме деревьев), но я поставил настроку "чем дальше от камеры, тем тоньше контур. Если ставить фиксированную толщину контура, то на заднем плане у мелких объектов вместо обводки образуется чёрная каша и выглядит как грязь, даже при рендере в 8К. Продолжаю тестировать варианты)
Обсуждают сегодня