интерактивно взаимодействовать с костями объектов? Ну типа, есть хельпер, за который можно потянуть, инверсная кинематика и так далее. Пока вроде только анимация есть и то , ограниченная.
А с чего?
Это довольно трудоёмко
С того, что это было бы здорово, ИМХО.
Всё кроме рендера очень массивно по данным и коду
Согласен, но возможно. Я сравнил Скетчфаб и p3d.in - выбор явно в пользу Скетчфаб. Вопрос развития, тысызыть.
В браузере такое запилить круто но дорого для эпиков
Да, было бы круто.
То что ты показал работает в облаке. Как metahuman, например, со всеми своими способностями и мощностями
Где это прекрасное облако и что нужно дунуть что бы добраться до него?
Как правило сервисы считающие что либо в облаке берут деньги за его содержание
в three.js в примерах были кости вроде, там и физика и т.п.
Обсуждают сегодня