не только темы 3д моделирования. Поэтому буду рад любым советам. Как думаете, каким образом делаются подобные конструкторы? Знаю, что можно сделать модель в Максе а потом развернуть в pepakura designer. Но как делают текстуры? Это смесь Фотошопа и иллюстратора, или есть другие программы? Пожалуйста, поделитесь своими знаниями.
есть же проги для этого, пепакура
вбей тут в поиске пепакура
за пепакуру я знаю. Больше вопрос текстурирования интересует. В какую сторону гуглить? Если у кого-то есть опыт создания подобных текстур, подскажите, в какую сторону гуглить
был похожий опыт работы с такими вещами, правда, делали не из картона, а из оргстекла, и клеили многослойные наклейки. Сама модель делалась в solidworks, потом экспортировался контур каждой плоскости в dxf формате и в corel draw обмазывался деталями. Имхо, без корела тут не обойтись. Вот как-то так получалось
Обсуждают сегодня