подключенная ко входу Displacement текстура тоже будет спроецирована?
Я создал две текстуры и накладываю их на стороны объекта по id.
На вход Diffuse заведена инвертированная текстура. Результат рендера показывает, что я делаю что-то не то. Такое ощущение, что присутствует шум на Displacement. Я хочу сделать, что бы края дорожек были резкими и прямыми как на текстуре. Как этого добиться?
Добавь между картой и материалом ColorCorrection и покрути конторасность... Но для ожидаемого результата нужно ещё и NormalMap
спасибо за ответ! попробую
Увеличить плотность сетки, как вариант)
позволь уточнить все же, увеличить количество полигонов?
Turbosmooth накинуть, или OpenSubdiv. Если сетка не плотная, то дисплейсу не хватает сетки, чтобы "продуцировать" геометрию)
Обсуждают сегодня