юзали там карты нормалей-дисплейсмент? Или заведено всё только мешем?
Именно работал и точно знает, а не в теории.
Одного, без другого не бывает!! Даже самая хай-поли модель будет плохо выглядеть, если ей не накинуть в матах нормал мапы и дисплейсмент... Но... Всегда есть "но"... Необходимо искать золотую середину и стараться оптимизировать модели, сцену.... Так как соотношение длительность рендера и его качество (качество картинки), необходимое для качественного контента должно быть оптимальным!!
Юзали. Тут вопрос где это всё рендериться будет. Если на ферме конторы где ты штатный спец это одно, если искать ферму удаленную то другое. Других вопросов нет. Хай мапы и нормал мапы это детализация, это больше лукдев чем моделирование...
угу, пасиб. Это всё для меня понятно) Просто наткнулся на ответ, что эти карты не используются в муви пайплайне и такой: "Всмысле. Я что-то пропустил. А как же дисплейсы и нормалки, которые показывали в making of-ах".
полигон сторис) Видео для новичков. Но так, послушал и думаю, спрошу, т.к. напрямую не работал.
Ахаха.)) Они же вроде в геймдев. По кину и рекламе не надо ру сегмент смотреть, тут все печально что бы тебе там не рассказали. У нас, в ввиду сильной экономии, на моделинг нормальных спецов в большинстве случаев не ищут, а обходятся тем что есть. Особенно касается рекламы это. Есть конечно исключения, но в основном картина печальна.
спасибо! В мейкинг оффах там разные карты видел. Потому решил написать.
Обсуждают сегодня