max или лучше в unreal разобраться, кто чем пробовал и как лучше?
А в unreal так же?
Думаю там норм должно быть, только надо потратить время на экспорт и настройку будет + качество чуть хуже
Можно и в Люмион или Твинмоушн... Люмион так он вообще максовые сцены открывает, но материал нужен стандартный и настроенный в Максе или потом в Люмион руками все материалы перенастроить!!
А где проще?)Не хотелось бы путаться и изучать еще одну программу только для анимации не большой)Если и изучать,так полностью,что бы пригодилась позже,что актуальней из этих сейчас?
Думаю от сцены зависит. Ну лучи будут только с ртх картами
А в Люмион можно нашаманить кучу эффектов, а также просчитать дополнительные пассы для постобработки!!
много вопросов. могу сказать что времени на настройку интерьера в ue у тебя уйдет значительно больше. В максе конечно в разы дольше считать но это время не твое. Машинное время сильно дешевле чем время артиста. Если есть на чем считать - делаешь тест, понимаешь сколько считается кадр, считаешь общее время и думаешь насколько это для тебя приемлемо. Если своих мощностей нет, то надо смотреть насколько приемлемо по бюджету это отсчитать на сторонней ферме. Если бюджета нет, считать не на чем, а свое время ты оцениваешь низко - то тогда имеет смысл попробовать сделать в ue. Но уровень качества будет гораздо ниже - вопрос требований и ожиданий заказчиков. Если использовать ue5 то люмен пока сильно далек от нынешних стандартов архвиза по картинке. Что круто для геймдева то не круто для архвиза. Если не использовать люмен а бэйкать GI по старинке в лайтмапы - то время настройки сцены еще более увеличивается.
Пока время появилось и заказчик согласовывает проекты, захотел попробовать облёт освоить интерьера вот и поинтересовался. Спасибо, буду дальше пробовать и изучать
Обсуждают сегодня