меня в стаке 3 сцены WizardScene.
(C) -> const sceneC = new Scene.WizardScene('Scene C', ...) -> sceneC.hears('Go back', (ctx) => ctx.scene.enter('Scene B'))
(B) -> const sceneB = new Scene.WizardScene('Scene B', ...) -> sceneB.hears('Go back', (ctx) => ctx.scene.enter('Scene A'))
(A) -> const sceneA = new Scene.WizardScene('Scene A', ...)
Когда у sceneC срабатывает hears, пользователя перекидывает на sceneB и там почему то сразу же срабатывает hears и, как итог, я на sceneA (хотя ожидал быть на sceneB). Кто знает почему так и как решить?
Я бы прссотрел исходники...
При scene.enter() выполняется первый шаг визарда. У тебя первый шаг визарда – твой hears. Это ожидаемое поведение
а есть мысли как обойти это? я нашел вариант с генерацией уникальных Go back + ID handlerов, но выглядит это не очень гуд
https://t.me/telegraf_ru/182721
б****, переписал под Base и усе работает ((( Спасибо большое! 🥳
Обсуждают сегодня