чтобы остановить setTimeout?
типа setTimeout возвращает мне объект, который я помещаю в глобальную переменную и потом когда надо в этой же сцене останавливаю по средством clearTimeout
ты про var?
ну да
мб я не шарю, но зачем тебе в рамках сцены юзать глобальную переменную? насколько мне известно, это не лучшее решение
Где хранится эта переменная? Если в глобальном контексте, то она же одна на всех юзеров
я просто не знаю как мне по другому из другой функции остановить setTimeout (при этом не используя бд, чтобы сохранить объект с айдишником)
И там пишешь что-то типа timer.id = smth ?
timer = await setTimeout(async function getUpdates() {...}, delay)
setTimeout не возвращает промис
Почитай про bull
пакет булл?
https://github.com/OptimalBits/bull
Может ему простого стора в памяти хватит?
Мое дело предложить
У тебя сцена создаётся своя для каждого юзера, юзеров много, а переменная одна и та же, и ты её перезаписываешь постоянно
ну я так и думал
Обсуждают сегодня