Ну да, получается
Так будет создаваться хандлер при каждом вызове функи, будет несколько вызовов на scene.enter
копать колотить 😅
Ну кнопки создаются, да
так оно переходит по сценам
рекомендую после нажатия на кнопку сообщение изменять, чтобы кнопки более не были доступны пользователю
Я их просто думал чистить
Я о том, если тот блок запустится >1 раза, то bot.action('foo_city', ...) вызовется тоже >1 раза, в итоге клик на кнопку вызовет scene.enter >1 раза
некоторым юзерам не нравится терять историю общения
Тоисть нужно после выбора города удалить все эти экшены?
Я бы сделал bot.action(/(.+)/, ctx => { const city = ctx.match[1]; })
А как же пагинация?
Лол не проще было бы увести в inlinequery
кстати, инлайн квери можно сделать чтоб ненадо было писать боту его полное имя?
А какое, если не полное?
Можно кнопу сделать
ну есть @myBot. что вызвать инлайн в нём же всеравно надо написать @myBot query
это как делается?
Switch button называется
Чем лучше
Только дошло))), вместо того, чтобы навешивать хэндлеры на каждую кнопку лучше вынести вне цикла один хэндлер с регуляркой?
А еще можно делать не все else if, а сделать их вложенными, разбить по частям меню, так быстрее будет, чем проходить каждый раз сотни ифов)
никогда не понимал почему используют кучу ифелс если есть свитч
Свич не всегда быстрее работает, он тот же if else, только в более удобной записи, ну и не всегда передается только одно условие
Так у меня там и нету условных операторов
На каждый if свой микросервис!
нет, не будет))
Ахахаха годно🤣
Вложенный if это говняный код стайл
https://refactoring.guru/ru/replace-nested-conditional-with-guard-clauses
js даже и нет, нет проблем в нем, не нуждается в рефакторинге 😁
Да, так и надо писать.
Обсуждают сегодня