одним махом на другие?
Помню что как то через instance копируешь заранее каждую ручку, потом в editable pole переходишь на element, а дальше не помню.
Спасибо)
Интересный вопрос, сам часто с такой проблемой сталкиваюсь. У кого то есть решение?
Если ручки инстансом то можно заатачить к любой выбранной ручке новую ручку, а потом выделить старую в режиме sub element и удалить. Но это какой то черезжопный способ. Способ здорового человека это через скрипт ObjectReplacer - которому все равно что на что менять и у него есть куча нужных опций - он может копировать с сохранением свойств объекта - анимационного трека, парента, слоя, материала и прочего
А через него реально сделать так: Есть например 30 фасадов с одной фрезой, но мне нужно заменить эти фасады с фрезой А на фасады с фрезой Б. Но все фасады раскопированы соответственно не инстансом.
скрипту все равно инстанс или нет
Но он не сохранит размеры каждого элемента старого. Фасады мебельные с фрезеровкой. Он скорее всего заменит каждый из старых фасадов (разных размеров) на новый одного и того же размера.
если бы ты сделал хотя бы один скриншот вместо того чтобы описывать словами а все гадали что это значит - было бы гораздо понятней что требуется сдеалать
instancer скрипт скачай, сделай инстансы, замени ручку на одном
А как сделать так чтобы новый объект повторял именно размеры старого. Т.е. есть 2 фасада мебельных с фрезой A, мне нужно заменить их на фасады с фрезой B, реально это?
ну если у тебя инстансы то размеры будут одинаковы удаляешь фасад на уровне элементов и добавляешь другой
Вот как добавить другой на уровне элементов подскажите пожалуйста.
Но как сделать 20 фасадов разных размеров инстансами «фасада образца»?
Да, но надо хоть глянуть что за фрезы и фасады
Обсуждают сегодня