cat, через использование стандарной максовской приблуды под названием animation layers и при работе с обычными bones? Иначе говоря-хочу на обычных стандартных bones использовать чтолибо, аналогичное local слою для катовских костей
Просто добавь свои кости в катовский риг. Там есть в треугольнике кнопка add
по многим причинам катовский риг не могу использоватиь вообще.Именно в данном проекте.
стандартный менеджер анимационных слоев вообще че попало делает.Может какой то скрипт есть который позволит со стандартными bones делать те же действия, что производит локальный слой в кате?
С катом мног работал, но вроде бы нет. Посмотри у Макса поклонова уроки по кату и костям
да зачем,я на кате сам собаку сьел.
в данном проекте я кат не смогу использовать по ряду причин,вот в чем дело.
слышал что в последнем максе менеджер слоёв переделали. но не знаю как глубоко. есть вариант делать сцену в последнем максе?
менеджер каких слоев? анимационных?
хелп ми бро, у тебя точно должен валяться где-то instant rig скрипт народный
Не знаю на счёт народного, мне Женя Рубанов какой-то прислал
Обсуждают сегодня